full screen background image

Возврат денег за авиабилеты: Уральские авиалинии не отвечают пассажирам

8

Пассажиры отмененных рейсов жалуются, что им месяцами не возвращают деньги Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Возврат денег за авиабилеты: Уральские авиалинии не отвечают пассажирам

Ксения Собчак рассказала, что ей пришли десятки сообщений от разгневанных подписчиков. Они пишут: «Уральские авиалинии» с начала марта не возвращают деньги за билеты на отмененные дубайские рейсы. Журналистка опубликовала в своем тг-канале пост со скриншотами переписки пассажиров и службы поддержки. 

Возврат денег за авиабилеты: Уральские авиалинии не отвечают пассажирам

Объяснения приводятся стандартные: «официальных ответов отправить не можем», «сейчас у нас много обращений», «по точным срокам информации нет». Ранее Собчак писала подобный пост об авиакомпании S7 также по просьбе подписчицы: та 2 месяца не могла дождаться возврата денег за билеты. 

Неизвестно, даст ли плоды пост журналистки об «Уральских авиалиниях». Это не первая жалоба клиентов перевозчика – сейчас управление Роспотребнадзора по Свердловской области готовит от пассажиров коллективный судебный иск. Причина все та же: массовая отмена рейсов и отсутствие денег за билеты. Для того чтобы присоединиться к иску, необходимо написать заявление и до 01.07 принести его в центральный офис Роспотребнадзора в Екатеринбурге. К заявлению нужно приложить копии билетов. Пресс-служба ведомства прокомментировала, что клиенты, ждущие возврата денег, даже не получают ответа от авиакомпании. 

Тем временем «Уральские авиалинии» вошли в список авиакомпаний, которые правительство докапитализирует за счет Фонда национального благосостояния. Перевозчик получит 3 млрд руб.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.