full screen background image

Туроператоры стимулируют продажи туров повышением комиссии для турагентов

41

Зарождающаяся тенденция или вынужденная мера? Facebook
Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туроператоры стимулируют продажи туров повышением комиссии для турагентов

Coral и Sunmar, входящие в холдинг OTI Holding, 17 января сообщили розничным партнерам об изменении условий сотрудничества. Туроператоры увеличили минимальную комиссию за реализованные туры до 9%. 

«Более того, каждый квартал мы будем пересчитывать комиссию, исходя из ваших продаж, и у вас будет возможность увеличить свое базовое комиссионное вознаграждение до 10%. Дополнительно вы можете получить: + 3% по акциям “Наша летняя коллекция отелей – 2022” и “Наша зимняя коллекция отелей – 2022”; +2% и + 1,5% по программам “Избранные отели” и “Ранний турист” соответственно. Даты бронирования: с 17.01.2022. Даты вылетов: с 17.01.22 по 31.12.22», – говорится в сообщениях компаний.

На туристическом рынке восприняли эту новость двояко. С одной стороны, турагенты, безусловно, заинтересовались таким предложением. «Девять процентов против стандартных семи у большинства крупных туроператоров – это существенно. А максимально, если суммировать, можно получить 13,5%», – отмечает турагент Мария Шекер. «На самом деле это замечательно, потому что работать сейчас стало невыносимо. Раннее бронирование все с пониженной комиссией под 7%», – комментирует турагент Наталья Котельникова. Турбизнес надеется, что, так же как в свое время по всему рынку прокатилась волна сокращения размера комиссионного вознаграждения, сейчас пойдет обратный процесс.

Однако есть и скептические настроения. «В целом плюс 1–2% – это существенно, но надо еще сравнивать цены. Условно, если у одного туроператора 7% с тура за 1000 у. е, а у другого 9% с 1100 у. е., то понятно, за чей счет банкет», – отмечает участник телеграм-чата «Источники ТурДома», совладелец московской компании Travel Management Андрей Воскобойников.

Высказываются мнения, что апгрейд системы расчета комиссионного вознаграждения связан с необходимостью стимуляции продаж, которые значительно снизились по сравнению с доковидным периодом по ряду объективных причин. Среди них: страх перед коронавирусом и сопутствующими пандемии ограничениями, снижение покупательной способности и удорожание туров. Как только спрос восстановится, туроператоры тут же отыграют комиссию назад, считают турагенты. 

Напомним, в ноябре прошлого года туроператор Библио-Глобус предложил турагентам бронировать туры в Египет с максимальной комиссией 20%. Акция длилась всего неделю.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.