full screen background image

Россияне ищут варианты бронирования жилья за рубежом

16

Пользователи сервиса поделились отзывами Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Россияне ищут варианты бронирования жилья за рубежом

В марте сервис бронирования Booking.com прекратил работу в России – пользователи приложения больше не видят варианты размещения внутри страны. Однако заграничные гостиницы по-прежнему доступны. TourDom.ru изучил отзывы туристов, которые рассказали, какие есть нюансы и риски.

По словам подписчиков «Крыши ТурДома», Booking по-прежнему обрабатывает запросы от пользователей из России, не закрыл доступ к своему сайту, так что VPN не нужен. Booking приостановил бронирование и сдачу жилья в России и Беларуси, но россиянам по-прежнему доступна информация об отдыхе в популярной сегодня Абхазии. «Нашла, забронировала и сразу же связалась с хозяином размещения в Абхазии. К счастью, Booking в Абхазии работает», – пишут в обсуждении.

Сложность в том, что не принимаются карты российских банков, но кредитки нужны не для всех бронирований – нередко можно обойтись и без них.

С учетом западных санкций лучше не платить вперед, даже если есть заграничная карта, предупреждают туристы. Безопаснее решить этот вопрос на месте с помощью наличных.

«У меня есть казахстанская карта, у парня – белорусская, но я боюсь, что их вот-вот заблокируют и вернуть деньги не получится. Мы сейчас стараемся выбирать варианты только без предоплаты», – поделилась с редакцией читательница.

После того как в марте ряд крупных российских банков попал под ограничения, российским пользователям Booking стало сложно вернуть средства за брони.

«Деньги не вернули. Якобы положили в кошелек, которым воспользоваться невозможно. Кинули на 44 тыс. 200 руб.», – писали на одном из туристических форумов.

Как сообщали путешественники, сервис не рассмотрел никаких других возможностей урегулировать вопрос: Booking не возвращает деньги за отмененное ими же бронирование в России. Пишут, что не могут вернуть из-за ограничений. Предлагал разные банки, разные платежные системы и электронные кошельки. Ни в какую».

Пострадали от решения Booking и отели – доступ к контактам клиентов был заблокирован. При этом уже выставленные счета за услуги сервис не отменил.

В тот же период свою деятельность в России прекратила и другая популярная площадка – Airbnb. Пользователи стали получать от компании уведомления о том, что вернуть деньги не получится из-за банковских ограничений.

Как показал опрос «ТурДома», многие самостоятельные туристы в сложившейся ситуации предпочитают не рисковать и обращаются к услугам туроператоров и турагентов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.