full screen background image

Отели Египта изменились за 6 лет отсутствия массового турпотока из России

89

Какие гостиницы держат марку, а в каких сервис ухудшился? Facebook
Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отели Египта изменились за 6 лет отсутствия массового турпотока из России

После возобновления прямых рейсов на курорты Египта у туристов, а также турагентов возник запрос на актуальную информацию об отелях Шарм-эль-Шейха и Хургады. Ведь их состояние, сервис, инфраструктура, качество питания и т. д. за 6 лет могли существенно измениться, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.

«В интернете большинство последних отзывов было за 2015-й год. Фактически турагентам пришлось заново проводить разведку боем. Кто-то поехал в инфотуры, кто-то узнавал о реальном положении дел гостиниц от туристов. Но информация все равно была разрозненной. Возникла идея: составить список отелей, в которых за последний месяц побывали российские туристы либо сами представители турбизнеса. Чтобы они описали свои впечатления об отдыхе. Я дала клич в турагентском чате в WhatsApp, который насчитывает более 250 представителей туристической розницы, и многие с удовольствием откликнулись», – комментирует турагент из Москвы Татьяна Якунина.

Оказалось, что после того, как на курорты Красного моря вновь массово поехали российские туристы, возникла проблема с нехваткой обученного персонала. В отелях официанты не успевают раздавать еду и убирать столы, на ресепшен не могут ответить по-русски и решить многие вопросы и т. д. В частности, на это жаловались туристы, вернувшиеся из отеля Regency Plaza 5* в Шарм-эль-Шейхе. «В то же время многие клиенты хвалили великолепный кайт и виндсерф-центр, которые расположены на территории гостиницы», – добавляет турагент. В отеле Sea Beach Resort, по отзывам туристов, хороший аквапарк, подогреваемый бассейн, новый длинный понтон, который выходит за коралловый риф, что очень удобно. Но наряду с плюсами есть и минусы. Так же как у Regency Plaza проблемы с сервисом.

Турагент отмечает, бывает, что сюрпризы преподносят даже проверенные дорогие гостиницы. «Movenpick – ранее шикарный каскадный отель, но сейчас турагенты получают от туристов отзывы о том, что там ухудшилось качество питания. Также мне прислали информацию, что испортился ранее очень хороший отель Reef Oasis – “уставшие номера, потертая мебель”. А вот в сети Albatros, которая очень хорошо себя зарекомендовала, и за 6 лет ничего не изменилось. Сейчас у меня знакомый в отеле Albatros Sea World Marsa Alam. Очень доволен сервисом и питанием. Вчера мне прислал фото с креветками. Сказал, что не ожидал, что даже в низкий сезон в наличии есть морепродукты», – приводит примеры Татьяна.

В списке есть и отели с оптимальным соотношением «цена – качество». Среди них турагенты называют Labranda Royal, Dana Beach, Ali Baba Palace, Sea Gull, Long Beach Resort, Pyramisa beach, все отели сети Сharmillion, Renaissance Sharm el Sheikh и т. д. – всего более 40 гостиниц.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.