Что с ней не так? Facebook
Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку
Греческая национальная туристическая организация Visit Greece опубликовала новое рекламное видео, чтобы пригласить путешественников провести выходные, как настоящие греки.
«Что может быть лучше, чем уикенд? Только уикенд в Греции – или, как мы предлагаем его называть, грикенд». Авторы слогана предлагают начать грикенд в Афинах или Салониках с кофе, вкусной едой, солнцем, морем и весельем!
На английском языке лозунг звучит так: «Greekend – end your week like a greek». Видео получилось позитивным, однако словосочетание Greekend вызвало неоднозначную реакцию у специалистов, так как его можно интерпретировать как «Конец Греции».
Директор греческой компании Elite Prime Пасхалис Галлос написал в Фейсбуке: «ГРЕЗДЕЦ подкрался незаметно. Встречайте, новая греческая рекламная кампания – заставила вздрогнуть и выдохнуть только после того, как вчитался!»
По его мнению, и рекламный посыл о выходных в Греции, и обыгрывание фразы weekend-greekend, подразумевающее в дословном русском переводе «греческий конец», не совсем подходят для русскоязычной аудитории.
Некоторые пользователи разделяют его мнение: «На русский лучше не переводить», «Странная игра слов».
Но есть и хорошие отзывы о новой рекламе: «А мне нравится! Конец эпохи ковида, пора на грикенд. Браво-браво», «Чем больше реклама цепляет, тем больше имеет место быть» – прокомментировали пост подписчики.