full screen background image

Библио-Глобус шокировал рынок беспрецедентным повышением комиссии

5058
Индивидуалка Алена (30 лет) т.8 909 646-64-79 Москва, метро Менделеевская

Каковы условия акции и реакция розничного рынка Facebook
Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Библио-Глобус шокировал рынок беспрецедентным повышением комиссии

29 октября туроператор Библио-Глобус обнародовал условия акции для розничных партнеров, которая идет вразрез с предыдущей политикой компании и не укладывается в сложившуюся практику российского турбизнеса. На сайте компании появилось сообщение для турагентов о возможности бронировать туры в Египет с максимальной комиссией 20%.

Согласно условиям повышенная комиссия 20% распространяется на заявки с перелетом авиакомпанией «Россия» и действует при бронировании в период с 30.10.2021 по 07.11.2021. При этом повышенное вознаграждение агент может получить на заявки с датой начала тура в период с 08.11.2021 по 08.12.2021. 

В сообщении компании уточняется, что «после окончания акции не допускаются какие-либо изменения по заявкам. Любое изменение влечет перерасчет комиссии на стандартный размер вознаграждения агентства». Кроме того, есть оговорка: «Акция действует для новых бронирований. Заявки, забронированные до 30.10.2021, перерасчету не подлежат».

Как известно, Библио-Глобус до последнего времени строго придерживался принципа низкой комиссионной политики. В стандартном варианте она составляет 7% от цены тура. 

По мнению экспертов розничного рынка, к которым оперативно обратился TourDom.ru, несмотря на то что акция длится всего неделю, она поможет туроператору собрать с рынка максимально возможный объем – в последние дни, в связи с коронавирусным ограничением, спрос на туры заметно просел. По мнению Сергея Агафонова, генерального директора МГП, такой ход Библио-Глобуса привлечет к себе внимание рынка и «может спровоцировать на большую лояльность и других туроператоров». «Агентам надо как-то жить, – говорит руководитель сети, – даже кратковременные спады спроса крайне негативно отражаются на рознице». Сергей считает неожиданное маркетинговое решение Библио-Глобуса отличным сигналом для рынка, подтверждением важной роли дистрибьюторов.

Рашад Мамедов, владелец сети «1001 Тур», прокомментировал TourDom.ru: «Приятно удивлен такой щедростью. Дай Бог, чтобы этот же подход внедрялся и в Турции. Агентский рынок нуждается в поддержке таких крупных туроператоров, как Библио-Глобус. Очень хорошая новость!»




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.