full screen background image

1 июня стало известно о запуске нового проекта HotelFriendly холдинга «БАНКО»

9

Что выиграют туристы от появления проекта HotelFriendly Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

1 июня стало известно о запуске нового проекта HotelFriendly холдинга «БАНКО»

1 июня телеграм-канал «Крыша ТурДома» сообщил подписчикам о запуске нового проекта HotelFriendly – сети амбассадоров-дистрибьюторов качественного гостиничного продукта.

«HotelFriendly станет площадкой дружбы и партнерства турфирм с российскими отельерами. Мы открыли его премьерную страницу для профессиональных участников. Еще немного терпения – и выкатим раздел для туристов, чтобы вы знали, где вас будут встречать френдли или очень френдли», – сообщается в публикации. 

Пока на сайте проекта опубликована визитка, которая объясняет основные принципы сообщества, его новизну и собирает заинтересованных участников: отельеров и туристическую розницу. 

Как говорят организаторы, через максимум полтора месяца визитку заменят на полноценный ресурс, где можно будет узнать, какие российские отели первыми присоединились к HotelFriendly и через каких турагентов их бронировать. 

Программа сулит вполне понятные преимущества туристам: каждый отель предоставляет гостям welcome-пакет, состоящий из самых разных вариантов проявления внимания, заботы, дружелюбного отношения. Гостя, прибывшего от турагента-дистрибьютора HotelFriendly, вне зависимости от размера чека встретят на ресепшен, организуют знакомство с отелем, отнесутся с особым вниманием. 

Участники программы со стороны турбизнеса получат то, чего многие годы не удавалось добиться – персонального партнерского отношения, уверенности в том, что клиента передали в надежные руки, и даже если возникнут накладки, они будут решены наилучшим образом. Единая повышенная комиссия для дистрибьюторов на этом фоне выглядит как приятный бонус. 

Концепция сети предполагает прямые договорные отношения всех участников сообщества для минимизации издержек и удешевление канала дистрибуции. 

Число гостиниц в HotelFriendly будет ограничено. «На 2022 год мы определили квоту в 50 отелей, и в следующем году она если и увеличится, то немного. Нам важно, чтобы все поставщики – участники HotelFriendly – ощутили коммерческую эффективность нового канала дистрибуции, дорожили партнерством», – объясняет Татьяна Дмитрова (СЕО Службы «БАНКО» и руководитель нового проекта). «У нас нет иллюзий, что легко и просто наладить продуктивный контакт отельеров с туристической розницей. Российские гостиницы долгие годы всерьез не воспринимали турбизнес, делали исключение только для нескольких крупных туроператоров. Поэтому большинство успешных розничных компаний, которые формируют выездной поток, наш внутренний рынок практически не знают и не предлагают клиентам. Но сейчас самое время разрушить стереотип и использовать возникшее окно возможностей. С уходом Booking.com и перестройкой логистики внутри страны управляющие отелей задумываются о новых путях расширения сбыта. Мы при поддержке независимой розницы турагентских сетей в качестве амбассадоров можем создать новый приток бронирований. Причем не заходя на территорию туроператоров, которые ориентируются на максимальный ассортимент. HotelFriendly нацелен на точечную работу: в каждом туристическом регионе приглашаем гостиницы, которые готовы к такому формату сотрудничества, делаем ставку на популяризацию клиентоориентированности, помогаем дистрибьюторам выстраивать прямые персональные отношения с каждым объектом», – говорит эксперт. 

Подробности о проекте профессиональные участники смогут узнать на сайте, а также в ходе Zoom-конференции, которую проведет управляющая команда HotelFriendly 7 июня в 13:00 по мск. Чтобы получить приглашение, заполните анкету или поставьте + в комментариях к посту на канале «Крыша ТурДома В2В».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.